www.pups-market.ru

Эффект новизны
Мозг обожает все новое, и дизайнеры учитывают этот факт. Популярные бренды выпускают по десять коллекций в год, Zara меняет ассортимент каждые две недели. Вы только купили главный тренд сезона — плиссированную юбку — а она, кажется, уже теряет актуальность.
Секрет модной индустрии в том, что новинки, сменяющие друг друга на третьей космической скорости, положительно влияют на настроение. Они стимулируют систему вознаграждения мозга и вызывают эйфорию. Благодаря этому познавательные процессы — память, способность решать проблемы, зрительная обработка информации — обостряются. С точки зрения эволюции, у этого механизма простое объяснение: доисторический человек внимательно относился к незнакомым стимулам, чтобы не пропустить еду или опасность. А современные люди всего лишь унаследовали от предков бодрящее воздействие от всего необычного.
Используйте эту особенность: пополняйте гардероб не тогда, когда у вас в кошельке водятся лишние денежные знаки, а когда хотите улучшить настроение и усилить интеллектуальные возможности.

1
/
3


Следующая страница

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Marinka

Интересное

В наше время дача без удобств и вдали от цивилизации скорее исключение, чем правило. Есть, конечно, любители забраться совсем в глушь и жить там без газа и электричества, черпая воду из лесного родника… Но у них и Интернета нет, так что все наши советы по поводу противомикробных и антидиарейных средств до них попросту не дойдут. Остальным проще запрыгнуть в машину и доехать до аптеки в ближайшем поселке, чем формиров...