3 причины, по которым мозг любит моду | Женский портал

www.pups-market.ru

Эффект новизны
Мозг обожает все новое, и дизайнеры учитывают этот факт. Популярные бренды выпускают по десять коллекций в год, Zara меняет ассортимент каждые две недели. Вы только купили главный тренд сезона — плиссированную юбку — а она, кажется, уже теряет актуальность.
Секрет модной индустрии в том, что новинки, сменяющие друг друга на третьей космической скорости, положительно влияют на настроение. Они стимулируют систему вознаграждения мозга и вызывают эйфорию. Благодаря этому познавательные процессы — память, способность решать проблемы, зрительная обработка информации — обостряются. С точки зрения эволюции, у этого механизма простое объяснение: доисторический человек внимательно относился к незнакомым стимулам, чтобы не пропустить еду или опасность. А современные люди всего лишь унаследовали от предков бодрящее воздействие от всего необычного.
Используйте эту особенность: пополняйте гардероб не тогда, когда у вас в кошельке водятся лишние денежные знаки, а когда хотите улучшить настроение и усилить интеллектуальные возможности.

1
/
3


Следующая страница

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne

Интересное

Виктория Бекхэм мастерски сочетает монохромные вещи. Образы в стиле total (зачастую black) — одна из ее фишек. Черная водолазка и свободные брюки или идеальный брючный костюм с настоящим фраком — модный дизайнер знает, как показать все прелести стиля минимализм. Кстати, все образы у Пош Спайс очень элегантные и женственные. Все-таки прав был Ив Сен-Лоран: мужской пиджак по-настоящему красит только истинную женщину....