www.pups-market.ru

Эффект новизны
Мозг обожает все новое, и дизайнеры учитывают этот факт. Популярные бренды выпускают по десять коллекций в год, Zara меняет ассортимент каждые две недели. Вы только купили главный тренд сезона — плиссированную юбку — а она, кажется, уже теряет актуальность.
Секрет модной индустрии в том, что новинки, сменяющие друг друга на третьей космической скорости, положительно влияют на настроение. Они стимулируют систему вознаграждения мозга и вызывают эйфорию. Благодаря этому познавательные процессы — память, способность решать проблемы, зрительная обработка информации — обостряются. С точки зрения эволюции, у этого механизма простое объяснение: доисторический человек внимательно относился к незнакомым стимулам, чтобы не пропустить еду или опасность. А современные люди всего лишь унаследовали от предков бодрящее воздействие от всего необычного.
Используйте эту особенность: пополняйте гардероб не тогда, когда у вас в кошельке водятся лишние денежные знаки, а когда хотите улучшить настроение и усилить интеллектуальные возможности.

1
/
3


Следующая страница

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne

Интересное

Гала-ужин считается одним из самых труднодоступных приемов, куда может попасть не каждый. Несмотря на это, amfAR Gala Cannes ежегодно собирает немалое количество голливудских звезд. Накануне, по красной ковровой дорожке прошлись Ева Лонгория, Линдси Лохан, Николь Кидман, Пэрис Хилтон, Ума Турман, Ксения Собчак и другие. В центре внимания оказалась несравненная Ирина Шейк, чье появление в Каннах произвело настоящий фу...