www.pups-market.ru

Эффект новизны
Мозг обожает все новое, и дизайнеры учитывают этот факт. Популярные бренды выпускают по десять коллекций в год, Zara меняет ассортимент каждые две недели. Вы только купили главный тренд сезона — плиссированную юбку — а она, кажется, уже теряет актуальность.
Секрет модной индустрии в том, что новинки, сменяющие друг друга на третьей космической скорости, положительно влияют на настроение. Они стимулируют систему вознаграждения мозга и вызывают эйфорию. Благодаря этому познавательные процессы — память, способность решать проблемы, зрительная обработка информации — обостряются. С точки зрения эволюции, у этого механизма простое объяснение: доисторический человек внимательно относился к незнакомым стимулам, чтобы не пропустить еду или опасность. А современные люди всего лишь унаследовали от предков бодрящее воздействие от всего необычного.
Используйте эту особенность: пополняйте гардероб не тогда, когда у вас в кошельке водятся лишние денежные знаки, а когда хотите улучшить настроение и усилить интеллектуальные возможности.

1
/
3


Следующая страница

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots

Интересное

Если вы узнали себя, то самое время срочно все это исправлять! Годами мы росли на примерах женщин, идеальных в обществе и неприметных дома. Мы думали: а зачем выряжаться при муже? Он же уже здесь, с вами. А дети и вовсе любят вас такой, какая вы есть. И все-таки, почему мы ценим мнение чужих людей больше, чем родных? К сожалению, именно так это и выглядит, если на работе вы шикарная бизнесвумен, а дома — уставшая жен...