www.pups-market.ru

Эффект новизны
Мозг обожает все новое, и дизайнеры учитывают этот факт. Популярные бренды выпускают по десять коллекций в год, Zara меняет ассортимент каждые две недели. Вы только купили главный тренд сезона — плиссированную юбку — а она, кажется, уже теряет актуальность.
Секрет модной индустрии в том, что новинки, сменяющие друг друга на третьей космической скорости, положительно влияют на настроение. Они стимулируют систему вознаграждения мозга и вызывают эйфорию. Благодаря этому познавательные процессы — память, способность решать проблемы, зрительная обработка информации — обостряются. С точки зрения эволюции, у этого механизма простое объяснение: доисторический человек внимательно относился к незнакомым стимулам, чтобы не пропустить еду или опасность. А современные люди всего лишь унаследовали от предков бодрящее воздействие от всего необычного.
Используйте эту особенность: пополняйте гардероб не тогда, когда у вас в кошельке водятся лишние денежные знаки, а когда хотите улучшить настроение и усилить интеллектуальные возможности.

1
/
3


Следующая страница

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne

Интересное

Хоть мы и называем иногда ювелирные украшения "безделушками", подсознательно всегда ощущаем их значимость и буквально кожей чувствуем наличие скрытых в них нешуточных смыслов. Действительно, древняя женщина, да, впрочем, и мужчина тоже, не мыслили существования без оберегающих от опасности и злых духов предметов - бус, колец, серег. От чего они защищают современного человека? От комплексов, неуверенности в себе, дур...