Дизайн в соцсетях или Криворукость лечится. Практические советы | Женский портал

www.pups-market.ru

Георгий Еремин
Вчера в Grass Coworking прошел тренинг «Дизайн в соцсетях или Криворукость лечится».
Это уже не первый тренинг, который устраивает PR-агентство Yoda Consult. Предыдущий касался работы в Facebook и разработки стратегии для проекта в этой соцсети.
Главным спикером мероприятия был арт-директор Yoda Consult Георгий Еремин. Он 12 лет работает в дизайне с коммерческими, политическими и общественными проектами.
По словам Еремина, задач в дизайне для соцсетей может быть несколько и их нужно понять еще в начале работы над проектом. Это передача информации, призыв к действию, вызов ассоциаций или эмоций.
С ростом количества соцсетей, выросли и объемы работы для дизайнера. Ведь Facebook, Google+, Youtube, Twitter, Instagram имеют различные размеры для изображений и их необходимо знать для удачной компоновки информации.
После технических деталей относительно форматов файлов, расширений и гармонии цветов, лектор перешел к показу ошибок на примерах из полтавских сообществ в Facebook. Это полтавские чиновники, общественные организации, онлайн-издания, представители местного бизнеса.
Одна из главных тезисов Еремина:
«Дизайн должен облегчать читателю восприятие информации, а не усложнять ее».
Тем более, что внимание человека в соцсетях может измеряться несколькими секундами.
Еще несколько тезисов из тренинга по работе дизайнера в соцсетях:

  • Лучше никак, чем плохо;
  • Не используйте штампов в своих иллюстрациях;
  • Подумайте, поймут ли ваши читатели смысл, который вы закладываете в визуальную составляющую.

Также спикер посоветовал не пытаться запихнуть всю нужную информацию в одну картинку. Во-первых, это плохо читаться. А, во-вторых, если ее нужно будет пустить на рекламу в Facebook, это будет стоить очень дорого.
АудиторіяДля тех же, кто еще не обладает профессиональными инструментами для дизайна, SMM-специалист Денис Старостин рассказал о полезные графические сервисы. К таким относятся VSCO Cam, Canva.com, Prisma. Эти инструменты довольно просты и дают возможность обработать визуальный контент для соцсетей.
В конце тренинга Георгий Еремин в качестве итога дал несколько советов:

  • Любое изображение, которое вы постите в соцсетях, — ваша реклама.
  • Работайте над тем, чтобы весь ваш проект имел единый стиль;
  • Акцентируйте на нужном;
  • Придерживайтесь структуры;
  • Выделяйтесь среди других;
  • Заботьтесь о разнообразии контента, чтобы он не приелся підписникам;
  • Самое важное в дизайне — полученный от проекта результат. Он и является главным критерием качества.
  • Это не последнее учебное мероприятие в этом образовательном цикле. По словам организаторов, они хотят проводить такие проекты с периодичностью в 3-4 недели.
    Елена Бабенко
     
     

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Rating: 5.0. From 1 vote.

    Please wait...{"item":{"entity":"posts","name":"post","id":13445,"item_id":2009,"nonce":"2265c06a89"},"render":{"args":{"echo":false,"entity":"posts","name":"post","item_id":null,"id":13445,"method":"stars-rating","series":null,"dynamic":true},"method":{"disable_rating":false,"allow_super_admin":true,"allow_user_roles":["administrator","editor","author","contributor","subscriber"],"allow_visitor":true,"allow_author":false,"template":"default","alignment":"none","responsive":true,"distribution":"normalized","rating":"average","style_type":"font","style_name":"star","style_size":30,"font_color_empty":"#dddddd","font_color_current":"#ffff00","font_color_active":"#dd0000","style_class":"","labels":["Poor","Bad","Good","Great","Excellent"]}},"stars":{"max":5,"resolution":100,"responsive":true,"current":100,"char":"s","name":"star","size":30,"type":"font"},"labels":["Poor","Bad","Good","Great","Excellent"]}

    Рейтинг: 
    0
    Голосов пока нет

    Комментарии

    Наши пользователи

    Аватар пользователя Zak2009
    Аватар пользователя Avgustina
    Аватар пользователя Anne
    Аватар пользователя Kots
    Аватар пользователя Kreams
    Аватар пользователя Marinka

    Интересное

    Классический Привычный пуховик из непромокаемого материала с легким налетом спорт-шика придется по вкусу практичным девушкам, предпочитающим комфортный и элегантный стиль casual. Благодаря простому дизайну классический пуховик можно назвать универсальной верхней одеждой для создания самых разных образов — от повседневных с джинсами и пуловером до романтичных с изящными ботильонами и платьем. Пуховик Mango, 5999...