www.pups-market.ru

Георгий Еремин
Вчера в Grass Coworking прошел тренинг «Дизайн в соцсетях или Криворукость лечится».
Это уже не первый тренинг, который устраивает PR-агентство Yoda Consult. Предыдущий касался работы в Facebook и разработки стратегии для проекта в этой соцсети.
Главным спикером мероприятия был арт-директор Yoda Consult Георгий Еремин. Он 12 лет работает в дизайне с коммерческими, политическими и общественными проектами.
По словам Еремина, задач в дизайне для соцсетей может быть несколько и их нужно понять еще в начале работы над проектом. Это передача информации, призыв к действию, вызов ассоциаций или эмоций.
С ростом количества соцсетей, выросли и объемы работы для дизайнера. Ведь Facebook, Google+, Youtube, Twitter, Instagram имеют различные размеры для изображений и их необходимо знать для удачной компоновки информации.
После технических деталей относительно форматов файлов, расширений и гармонии цветов, лектор перешел к показу ошибок на примерах из полтавских сообществ в Facebook. Это полтавские чиновники, общественные организации, онлайн-издания, представители местного бизнеса.
Одна из главных тезисов Еремина:
«Дизайн должен облегчать читателю восприятие информации, а не усложнять ее».
Тем более, что внимание человека в соцсетях может измеряться несколькими секундами.
Еще несколько тезисов из тренинга по работе дизайнера в соцсетях:

  • Лучше никак, чем плохо;
  • Не используйте штампов в своих иллюстрациях;
  • Подумайте, поймут ли ваши читатели смысл, который вы закладываете в визуальную составляющую.

Также спикер посоветовал не пытаться запихнуть всю нужную информацию в одну картинку. Во-первых, это плохо читаться. А, во-вторых, если ее нужно будет пустить на рекламу в Facebook, это будет стоить очень дорого.
АудиторіяДля тех же, кто еще не обладает профессиональными инструментами для дизайна, SMM-специалист Денис Старостин рассказал о полезные графические сервисы. К таким относятся VSCO Cam, Canva.com, Prisma. Эти инструменты довольно просты и дают возможность обработать визуальный контент для соцсетей.
В конце тренинга Георгий Еремин в качестве итога дал несколько советов:

  • Любое изображение, которое вы постите в соцсетях, — ваша реклама.
  • Работайте над тем, чтобы весь ваш проект имел единый стиль;
  • Акцентируйте на нужном;
  • Придерживайтесь структуры;
  • Выделяйтесь среди других;
  • Заботьтесь о разнообразии контента, чтобы он не приелся підписникам;
  • Самое важное в дизайне — полученный от проекта результат. Он и является главным критерием качества.
  • Это не последнее учебное мероприятие в этом образовательном цикле. По словам организаторов, они хотят проводить такие проекты с периодичностью в 3-4 недели.
    Елена Бабенко
     
     

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Rating: 5.0. From 1 vote.

    Please wait...{"item":{"entity":"posts","name":"post","id":13445,"item_id":2009,"nonce":"2265c06a89"},"render":{"args":{"echo":false,"entity":"posts","name":"post","item_id":null,"id":13445,"method":"stars-rating","series":null,"dynamic":true},"method":{"disable_rating":false,"allow_super_admin":true,"allow_user_roles":["administrator","editor","author","contributor","subscriber"],"allow_visitor":true,"allow_author":false,"template":"default","alignment":"none","responsive":true,"distribution":"normalized","rating":"average","style_type":"font","style_name":"star","style_size":30,"font_color_empty":"#dddddd","font_color_current":"#ffff00","font_color_active":"#dd0000","style_class":"","labels":["Poor","Bad","Good","Great","Excellent"]}},"stars":{"max":5,"resolution":100,"responsive":true,"current":100,"char":"s","name":"star","size":30,"type":"font"},"labels":["Poor","Bad","Good","Great","Excellent"]}

    Рейтинг: 
    0
    Голосов пока нет

    Комментарии

    Наши пользователи

    Интересное

    Аристократическая строгость Первоначально мужская сорочка была элементом нижнего белья, но довольно быстро она пробилась наверх. К концу XIX века этот предмет одежды превратился в маркер социального статуса, успеха и следования нормам. Белые рубашки не только соответствовали представлениям о мужественности и строгости, но и указывали на должность и доход. Наверняка вам знакомо разделение на «белых» и «синих воротничк...