www.pups-market.ru


 
Территориальные общины должны уже сейчас готовиться к принятию на баланс местных автодорог, «децентрализация» которых начнется через год. Об этом, в частности, шла речь на встречах начальника Службы автомобильных дорог Полтавщины с народными депутатами и представителями областного совета.
 
Руководитель Службы автодорог области Владимир Трояновский 14 и 15 февраля провел две встречи с народными избранниками. Во вторник участниками совещания стали народный депутат Украины Константин Ищейкин и руководители Семеновской, Лубенской, Великобагачанскую, Оржицкого и Хорольской РГА.
– Как член бюджетного комитета Верховной Рады, пытаюсь изыскивать средства на ремонт дорог Полтавщины из всех возможных государственных программ, – отметил Константин Ищейкин. – Однако, хотелось бы, чтобы дорожные службы постепенно отходили от ямочного ремонта в пользу текущего и капитального.
Сегодня участие в обсуждении проблем дорог региона приняли нардеп Юрий Бублик, руководитель облсовета Александр Беленький, первый заместитель председателя ОГА Андрей Писоцкий и областной депутат Игорь Сирык.
– На повестке дня Службы в 2017 году – строительство объезда возле Лубен, завершения ремонта участка трассы М-22 в пределах от Полтавы до Кременчуга и начало возведения путепровода на пересечении трасс возле Кобеляк, – рассказал начальник Службы автодорог Полтавщины.
Вспомнил Владимир Трояновский и о ситуации вокруг моста в Кременчуге. По его мнению, новая мостовая переправа должна появиться именно за пределами районного центра, в комплексе с объездной дорогой. Это разгрузит дороги города от активного грузового потока и, соответственно, повысит безопасность на местных автодорогах. А вот многострадальный Крюковский мост, на который жалуются кременчужане, считает начальник САД, нужно капитально реконструировать.
Говорили и о весовые комплексы, с помощью которых можно будет контролировать тоннажность грузовиков, движущихся по дорогам Полтавщины. Чтобы перевозчики не разбивали автодороги перегружены «фурами».
– Один такой стоит 170 тысяч гривен, – подчеркнул Владимир Трояновский. – А, учитывая, что уже в 2018 часть территориальных дорог передадут на баланс обществ, закупку весовых комплексов должна провести именно местная власть.
Немало внимания уделили и упомянутой передачи местных дорог на баланс районных общин. Процесс начнется уже в следующем году и продлится до 2020-го.
– Общины пока не готовы к этому, – говорит нардеп Юрий Бублик. – Однако, наша задача – донести до людей, что, вместе с взятием на баланс автодорог, в регионы передадут и немалые средства для их содержания. Поэтому уже сейчас руководители на местах должны планировать закупку техники и создание локальных коммунальных предприятий.
По итогам обеих встреч, народные депутаты от Полтавщины и представители областной власти подписали план оптимизации дорог области, который вскоре передадут на согласование в Укравтодор, а впоследствии – к Кабинету Министров. В нем обоснованно, территориальные пути имеют до 2020 года отойти местным общинам, а какие – остаться на контроле Службы автодорог.
Руководитель САД Владимир Трояновский отмечает: благодаря таким встречам реформа дорожного хозяйства активно внедряется. А ее результаты, в виде качественных автодорог, община Полтавщины увидит уже через 2-3 года.
 
Пресс-служба Службы автомобильных дорог в Полтавской области

А пока Вы читаете о планах на будущее, Полтавский Фонарь напоминает Вам о ситуации с отдельно взятой частью дороги в Полтаве.
О КУКОБУ И ДОРОГУ РЕБЯТА, А ЧЬЯ ДОРОГА?
РЕБЯТА, А ЧЬЯ ДОРОГА? ЧАСТЬ 2
А ЧЬЯ ДОРОГА-3? ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ФОТО И ВИДЕО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne

Интересное

Кепка - это не только красивый, но ещё и очень нужный аксессуар. Он защищает голову от солнечных лучей и превращает своего хозяина в очень стильного и модного человека. Этот головной убор впервые появился в 1830 году. Тогда его могли носить только французские солдаты, так как это была часть их формы. Со временем кепка пришла в народ. В настоящий момент не так мало людей отдают свое предпочтение этой вещи. Более подро...