www.pups-market.ru

Дорога М-22 Полтава — Александрия вскоре будет готова для эксплуатации
Ремонтные работы на дороге М-22 Полтава — Александрия близятся к завершению. Осталось выполнить вспомогательные работы, которые не будут мешать движению. Прежде всего речь идет о досыпку и обустройство обочин, бетонирование съездов.
На сегодня осталась лишь одна участок в районе 58-го километра на мосту через ручей вблизи села Оленевка, где еще продолжаются масштабные ремонтные работы. Как пояснил заместитель начальника Службы автомобильных дорог Украины в Полтавской области Анатолий Мягкохлеб, подрядчик — компания «Ростдорстрой» попала на участок с нестабильным земляным полотном (так называемые плавуны). Поэтому было принято решение укрепить основание дорожной одежды георешіткою.Дорога М-22 Полтава — Олександрія незабаром буде готова для експлуатаціїДорога М-22 Полтава — Олександрія незабаром буде готова для експлуатації
— Двухслойная решетка закладывается на слой щебеночно-песчаной смеси. Это позволит стабилизировать земляное полотно, чтобы на участке не было, как раньше — оползней, неровностей, наплывов, осадки, — комментирует Анатолий Мягкохлеб. — Благодаря этим мероприятиям мы в будущем избежим помех при движении транспорта. Технология уже применялись в области во время строительства объездной дороги возле Лубен. Там тоже клали георешітку, которая хорошо себя зарекомендовала. Речь идет именно о проблемные грунты, переувлажненные, которые потеряли несущую способность. Это оптимальное решение, которое позволило сэкономить время и деньги.
На мосту близ Оленевки уже построен прогон, осталось смонтировать барьерное ограждение, подставки под стояки уже сваренные. Проводится гидроизоляция, а в конце этой недели мост покроют слоем асфальтобетона. Дорожники также работают на подходах к мосту, где к концу недели тоже будет заключен асфальтобетон.
Мост вблизи села Свердловское на 48-м километре уже завершено, однако для движения транспорта его еще не открыли. Как прокомментировал Анатолий Мягкохлеб, там наложена железобетонная плита набирается прочности, а дорожники чукають разрешения экспертной лаборатории на открытие моста.
— Работам, которые выполняются сейчас, холодное время года помехой не становится и не приведет к ухудшению качества работ, — замечает Анатолий Мягкохлеб. — Ведь используются современные технологии и современные материалы. К асфальтобетонной смеси подрядчик добавляет специальные примеси, которые позволяют в холодное время года укладывать бетон без подогрева при температуре до 10 градусов мороза. Даже при просипанні георешетки используют не фракционный щебень, а песчано-щебеночную смесь. Она лучшая, как показал опыт, не нужно клинцювати поверхность. Подобранный материал, в необходимом соотношении фракций щебня, песка и гранотсева, привозят с завода и всю смесь укладывают в один слой.
Что касается финансовой стороны, то все средства, которые область получила из государственного бюджета на дорогу, использовали этого года полностью. Зато инвестиционное финансирование переходит на следующий год, ведь дорожники и областная власти планируют в 2017 году продолжить ремонт дороги в направлении Полтавы и Кременчуга.
 
Пресс-служба Полтавской ОГА
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne

Интересное

Недавно я заинтересовалась тем, как люди заказывают в Китае вещи через интернет. Одна знакомая рассказала, что это очень выгодно и интересно. Особенно косметика, в частности, китайские маски для волос пользуются спросом в России, как сказала она. Любопытно! Что нужно сделать в первую очередь, для того чтобы понять, стоит ли делать подобный заказ? Надо узнать как можно больше обо всей системе таких покупок. Посидев...