www.pups-market.ru

Тяга к собирательству одежды связана с двумя заблуждениями. Первое звучит так: «Чем шире выбор, тем лучше я выгляжу». Но на самом деле обилие вариантов, как доказывают исследования, мешает сориентироваться. Так, в одном из экспериментов в продуктовом магазине была устроена распродажа разных джемов. Сначала на лоток выставили двадцать четыре вкуса, которые покупатели могли попробовать и получить купон на скидку. На следующий день было предложено всего шесть вариантов с прежними условиями. Как вы думаете, в каком случае покупатели чаще приобретали варенье? Когда шире ассортимент? Неправильно! В первый день всего 4% посетителей взяли джем. Зато на второй, когда количество альтернатив было ограничено, треть покупателей ушла из магазина с банкой.
Та же история происходит и в случае с гардеробом. Чем он объемнее, тем сложнее решиться, поэтому люди надевают изо дня в день одни и те же сочетания (и по исследованиям, носят не больше 30% купленных вещей). Вы становитесь креативнее, когда количество одежды ограничено.
Вторая ловушка: «Я когда-нибудь снова надену эту кофту». Мода циклична, есть шанс, что через десять лет вы вновь будете щеголять в мамином бархатном платье, которое внезапно пригодилось в этом сезоне. И, конечно, вас греет надежда, что еще минус 10 кг — и вы влезете в джинсы, которые купили три года назад как стимул для похудения. Вы бережете старые вещи и при этом в промышленных масштабах покупаете новые. Если вы не хотите брать в ипотеку отдельную квартиру для хранения обуви и одежды, то с чем-то придется расстаться. Но как отделить ненужное от любимого?

1
/
3


Четыре вопроса для принятия решения

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Несмотря на то что подарочная индустрия с каждым годом предлагает широкой публике всё новые и новые варианты сюрпризов, выбор из этого изобилия подходящего и, что самое важное, нетривиального презента остаётся крайне непростой задачей. Разумеется, можно, особенно не переживая за качество и актуальность подношения, купить в магазине первую попавшуюся вещицу, однако в этом случае не гарантируется того, что после её вру...