Менеджмент салона красоты: как подобрать персонал | Женский портал

www.pups-market.ru

Когда приходит время подбирать персонал, к этому нужно подходить с особой ответственностью, на самом деле, именно от персонала чаще всего зависит то, какие отзывы о салоне будут оставлять клиенты. Менеджмент салона оказывает прямое влияние на репутацию владельца, на успешность и доход.

Многие интернет-ресурсы отражают все вопросы, связанные с бизнесом салонов красоты и оздоровительных центров, включая менеджмент салона красоты. Представлены статьи практикующих ведущих специалистов индустрии красоты - руководителей салонов, известных маркетологов, успешных топ-менеджеров. И все они дают ценные практические рекомендации, опираясь на свой ценный опыт. Но лучше посетить Справочник индустрии красоты Петербурга и рассмотреть вакансии парикмахера и других профильных специалистов.

Итак, есть несколько возможных вариантов, как организовать рабочий процесс, чтобы сотрудники салона всегда находились "в форме". Например, можно воспользоваться услугами курсов, где проходят обучение администраторы, директора и другие сотрудники салонов красоты. Здесь есть возможность получить навыки, овладев самыми разными специальностями, будь-то мастер наращивания и дизайна ногтей или парикмахер-стилист. По окончании таких курсов больше не придется подвергать сомнению компетентность сотрудников салона.

Чрезвычайно важно, чтобы мастер хорошо владел своей специальностью и быстро мог приспосабливаться к использованию новых технологий. Ведь индустрия красоты находится в постоянном развитии, к примеру, в косметологии наблюдается постоянное обновление новыми аппаратами, которые предстоит освоить тем же мастерам салонов красоты.

Для поиска сотрудников можно воспользоваться несколькими путями. Например, обратиться за помощью в кадровое агентство, разместить в газете или на сайте объявление, поискать вакансии в Справочнике индустрии красоты Петербурга, не исключать из внимания возможные предложения от знакомых или обратиться к поиску среди будущих выпускников профильных заведений.

Если человек талантлив, опыт к нему со временем обязательно придет, поэтому не стоит исключать из возможных кандидатур молодых мастеров. Но помимо навыков внимание стоит обращать еще на некоторые составляющие, к которым относятся представительность и коммуникабельность сотрудника. Какому клиенту захочется сделать прическу у специалиста, который сам выглядит неряшливо. Кроме того, мастеру важно уметь выслушивать клиента, но при этом собственными проблемами его он загружать не должен. Еще один момент, слово клиента, безусловно - закон. Но если мастер с клиентом категорически не согласен и уверен, что к использованию такого макияжа точно обращаться не стоит, то лучше все же, постараться его разубедить.

Также стоит помнить, что в салоне важен каждый сотрудник, он является одной из составляющих успеха.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne

Интересное

Бывает, что желтизна проявляется через некоторое время, например после нескольких походов в душ. Бывает, что сразу после посещения неумелого парикмахера. Поэтому, позволим порекомендовать вам парикмахерские услуги http://ladyanne.ru/uslugi/moda/parikmaxerskij-servis/ . Далее рассмотрим, как правильно бороться с распространением желтизны, для этого определим круг причин, то есть, найти корень всей проблемы. Причины П...