www.pups-market.ru

Когда приходит время подбирать персонал, к этому нужно подходить с особой ответственностью, на самом деле, именно от персонала чаще всего зависит то, какие отзывы о салоне будут оставлять клиенты. Менеджмент салона оказывает прямое влияние на репутацию владельца, на успешность и доход.

Многие интернет-ресурсы отражают все вопросы, связанные с бизнесом салонов красоты и оздоровительных центров, включая менеджмент салона красоты. Представлены статьи практикующих ведущих специалистов индустрии красоты - руководителей салонов, известных маркетологов, успешных топ-менеджеров. И все они дают ценные практические рекомендации, опираясь на свой ценный опыт. Но лучше посетить Справочник индустрии красоты Петербурга и рассмотреть вакансии парикмахера и других профильных специалистов.

Итак, есть несколько возможных вариантов, как организовать рабочий процесс, чтобы сотрудники салона всегда находились "в форме". Например, можно воспользоваться услугами курсов, где проходят обучение администраторы, директора и другие сотрудники салонов красоты. Здесь есть возможность получить навыки, овладев самыми разными специальностями, будь-то мастер наращивания и дизайна ногтей или парикмахер-стилист. По окончании таких курсов больше не придется подвергать сомнению компетентность сотрудников салона.

Чрезвычайно важно, чтобы мастер хорошо владел своей специальностью и быстро мог приспосабливаться к использованию новых технологий. Ведь индустрия красоты находится в постоянном развитии, к примеру, в косметологии наблюдается постоянное обновление новыми аппаратами, которые предстоит освоить тем же мастерам салонов красоты.

Для поиска сотрудников можно воспользоваться несколькими путями. Например, обратиться за помощью в кадровое агентство, разместить в газете или на сайте объявление, поискать вакансии в Справочнике индустрии красоты Петербурга, не исключать из внимания возможные предложения от знакомых или обратиться к поиску среди будущих выпускников профильных заведений.

Если человек талантлив, опыт к нему со временем обязательно придет, поэтому не стоит исключать из возможных кандидатур молодых мастеров. Но помимо навыков внимание стоит обращать еще на некоторые составляющие, к которым относятся представительность и коммуникабельность сотрудника. Какому клиенту захочется сделать прическу у специалиста, который сам выглядит неряшливо. Кроме того, мастеру важно уметь выслушивать клиента, но при этом собственными проблемами его он загружать не должен. Еще один момент, слово клиента, безусловно - закон. Но если мастер с клиентом категорически не согласен и уверен, что к использованию такого макияжа точно обращаться не стоит, то лучше все же, постараться его разубедить.

Также стоит помнить, что в салоне важен каждый сотрудник, он является одной из составляющих успеха.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne

Интересное

Даже если на улице холодно и промозгло, красивые и женственные платья все равно хочется носить. Поэтому мы предлагаем вам пересмотреть свой гардероб и добавить в него стильное шерстяное платье, которое не только сделает вас самой модной, но и согреет этой зимой. Самые интересные варианты ищите в обзоре Passion.ru. Платье с воротником-хомут Модель такого шерстяного платья, похожего на удлиненную водолазку, — отличный...