www.pups-market.ru

Каждый год исследователи института с помощью математических моделей анализируют все области применения пантонов. На смену «розовому кварцу» и «безмятежно-голубому» пришел ярко-зеленый с желтоватым оттенком, по-английски — «greenery».
По словам вице-президента Pantone Лори Прессмана, этот цвет символизирует стремление людей к объединению с природой и друг другом. 2016 год был полон политических конфликтов, пришла пора перемен, миролюбивым символом которых и является новый цвет. Дизайнеры и ритейлеры в большей степени ориентируются на это решение, несмотря на бытующее мнение, что зеленый цвет — один из самых плохо продающихся. С другой стороны, сейчас мы живем в эпоху глобальных перемен, вкусы покупателей становятся все более обширными, а это значит, что в гардеробах модниц найдется место и цвету «greenery».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Говорят, что мода - зеркало времени. Действительно, она старается успеть за его стремительным бегом. Как коварная соблазнительница, она манит к себе человека любого возраста. Потому что стильная одежда поднимает настроение, жизненный тонус, заставляет нас чувствовать себя увереннее и красивее. Мода плюс максимум комфорта - это дизайнерский принцип современных женских шляпок, уникальных, эксклюзивных вещиц третьего т...