www.pups-market.ru

Каждый год исследователи института с помощью математических моделей анализируют все области применения пантонов. На смену «розовому кварцу» и «безмятежно-голубому» пришел ярко-зеленый с желтоватым оттенком, по-английски — «greenery».
По словам вице-президента Pantone Лори Прессмана, этот цвет символизирует стремление людей к объединению с природой и друг другом. 2016 год был полон политических конфликтов, пришла пора перемен, миролюбивым символом которых и является новый цвет. Дизайнеры и ритейлеры в большей степени ориентируются на это решение, несмотря на бытующее мнение, что зеленый цвет — один из самых плохо продающихся. С другой стороны, сейчас мы живем в эпоху глобальных перемен, вкусы покупателей становятся все более обширными, а это значит, что в гардеробах модниц найдется место и цвету «greenery».

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Интересное

Создайте базу из классического мотива Вещи с такими мотивами, как «горошек», клетка («шотландка», «виши» и другие), полоска, особенно в спокойной цветовой гамме, сочетаются с любыми другими принтами. В этом случае классический мотив будет выступать в качестве основы образа. Яркий пример универсального микса: тельняшка, которая сочетается решительно со всем, или блуза в горошек. Оливия Палермо Используйте од...