www.pups-market.ru

 
sorochin-yar-foto-infolist-pl-ru
Зимняя Полтавщина преимущественно «заманивать» туристов так называемыми уикенд-турами — то есть отдыхом выходного дня. И рассчитаны такие туры уже традиционно на жителей соседних областей — Днепропетровской, Кировоградской, Киевской, Сумской, Харьковской и крупных городов.
muzej-gogolya-foto-mistauamuzej-gogolya-foto-mistaua
Диканьщина традиционно будет радовать на зимние праздники этнографическими фестами, украинским колоритом с гоголевским привкусом в том же музее украинской свадьбы в Великих Будищах.
Ну а Полтава поощрять любителей музеев, чаепитие на усадьбе Владимира Короленко, где еще можно будет научиться делать новогодние игрушки своими руками, ночных экскурсий на поле Полтавской битвы. И скидок на билеты в музеи. Обо всем этом говорили на еженедельном аппаратном совещании у председателя Полтавской ОГА.
muzej-vesillya-veliki-budishha-foto-ingreenmuzej-vesillya-veliki-budishha-foto-ingreen
Как прокомментировала в.а. начальника Управления инфраструктуры и туризма Полтавской ОГА Лариса Онищук в рамках подготовки к проведению на Полтавщине зимнего туристического сезона 2016/17 года изготовили два рекламно-презентационные видеоролики. Их демонстрируют на авто - и железнодорожных вокзалах, в поездах Интерсити. Еще — на телеканале Национальной телекомпании Украины «Полтавской региональной дирекции «Лтава», на 24-м канале. Есть договоренность о демонстрации рекламных роликов и в Днепропетровской, Сумской и Харьковской областях.
В рамках к подготовке к сезону, в Полтаве презентовали районы области, чтобы горожане знали, куда можно поехать на выходные, где отдохнуть в собственном регионе.

— В этом году начато интерактивные презентации районов. В Полтаве презентовали Гадячский, Диканьский, Решетиловский, Карловский районы, в Миргороде — Решетиловский район и Омельницкая объединенная территориальная община Кременчугского района, — добавила Лариса Онищук.

Также, в рамках подготовки зимнего туристического сезона Управлением инфраструктуры и туризма изготовлено почти 20 тысяч печатной рекламной продукции — буклетов, путеводителей, флаеров и календарей, которые будут распространяться во время выставочных и других мероприятий.
Говорили и о проблемах, которые создают неудобства для туристов. Здесь и плохое качество дорог, отсутствие указателей, когда гости просто не знают о существовании туристических достопримечательностей. Во многих районах проходят эко-, этно-, кулинарные и другие фестивали, однако из-за отсутствия анонсов в медиапространстве, о них мало кто знает. Лариса Онищук вспомнила про интернет-ресурсы, сайты и страницы в «фейсбуке» райгосадминистраций и профильных отделов туризма. В частности, и недостаточное информирование, сотрудничество с туристическими агентствами.
Зато председатель ОГА Валерий Головко отметил, что это работа управления туризма ОГА, которое должно координировать работу всех районов и аккумулировать информацию.

— Мы должны оперативно реагировать на потребности современного требовательного туриста, который привык выбирать туры и делать заказ через интернет, — прокомментировал Валерий Головко. — И мы говорили об этом уже неоднократно. Если турист собирается на Полтавщину, он не будет искать конкретный район и его сайт, он будет выбирать из существующих предложений. Один клик на сайте «Полтавщина Туристическая» — и должно высветиться все, что предлагается для зимнего отдыха. Вы должны систематизировать все, что есть в области. Чтобы турист, выбирая Полтавщину, знал, где можно отдохнуть зимой, куда поехать на Рождество, где послушать колядки, где побывать весной, если оздоровиться, то санатории на выбор. Туристу должно быть удобно.

Первый заместитель председателя ОГА Андрей Песоцкий добавил, что критику учтут. Прокомментировал, что в течение последнего месяца, были проведены две встречи с учеными, специалистами в области туризма, пригласили лучших студентов, которые учатся в вузах Полтавы по данному направлению. По результатам встреч внесли некоторые изменения в Стратегии развития туризма.

— На сегодня проводится работа над формированием сайта, который должен быть удобным для потенциальных гостей Полтавщины. Необходимо систематизировать абсолютно все заведения, которые оказывают услуги в туристической отрасли на Полтавщине. Нужно, чтобы турист понимал, какой именно «продукт» мы предлагаем, — отметил Андрей Писоцкий.

 
Пресс-служба Полтавской ОГА

Читайте также в Полтавском Фонари –
ПОЛТАВСКИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ ХОТЯТ ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Кожа лица очень нежная и чувствительная, поэтому за ней необходим особый уход. Раз в неделю для очищения мою лицо мылом, содержащим увлажняющий крем. Но чаше пользоваться им не рекомендую - сушит кожу. Поэтому после использования мыла наношу на лицо увлажняющий крем. А каждый день перед сном снимаю косметику и просто очищаю кожу тоником или косметическим молочком с помощью ватных дисков, а на губы наношу гигиеническу...